Продажи
Система CRM берет полностью под контроль и оптимизирует модель организации бизнес-процессов отдела продаж. Предоставляет руководству инструменты планирования и прогнозирования, возможность оптимизации каналов сбыта. Основой для детальных анализов служит подробная информация банков данных по продуктам, сделкам, клиентам. Решение VEGA в области CRM обеспечивает качеством предоставляемой аналитики и средствами поддержки управленческих решений, принимаемых на основе данной аналитики.
Связаться с нами
Независимость
При наличии CRM модуля любая информация по клиенту обрабатывается и хранится в Системе, сопровождение работы отдела продаж организовано таким образом, что в случае ухода менеджера по продажам, вся наработанная им информация по клиентам остается в Системе. Текучесть исполнительного персонала не должна приводить к потере значимой части клиентов и остановке всех торговых операций по ним. Банк данных Системы работает на принципе постоянного аккумулирования информации по истории покупок и заказов клиента, обеспечивает сохранность и доступность этих данных в соответствии с уровнем доступа сотрудников.
Сквозная аналитика
В модуле CRM реализована сквозная связь данных, таким образом, при изучении одного документа конкретного бизнес процесса, пользователю предоставляются к просмотру другие, связанные с ним документы, операции, карточки с информацией о товарах или партнерах, в рамках одного бизнес процесса. Тем самым для составления целостного представления о состоянии конкретной торговой операции, отпадает необходимость поднимать многочисленные картотеки и файлы к этой операции, достаточно открыть в Системе одно из звеньев торговой цепочки и переходить от просмотра одного документа к другому.
Повышение эффективности
CRM система служит надежной платформой для эффективного и грамотного планирования продаж, позволяет вести учет источников прибыли и затраченного времени, количества и качества выполненной сотрудниками работы, а также предоставляет функционал для оценки эффективности работы отделов и оптимального распределения человеческих ресурсов. Средства модуля позволяют отслеживать и анализировать ключевые показатели эффективности процессов продаж.
Полный контроль
CRM решение предоставляет полный контроль над текущими торговыми операциями и входящими запросами потенциальных сделок, обеспечивает возможностью оценки ресурсных затрат для каждого этапа сделки. Решение оснащено полным арсеналом для прогнозирования продаж, учета поступлений денежных средств, мониторинга выполнения плана продаж и процессов его автоматизации.
Исполнение обязательств
Возможности Системы позволяют создавать напоминания партнерам по просроченным платежам, извлекая все необходимые данные из контактов партнера и соответствующих документов в Системе. Модуль поддерживает использование кредитных линий, сотрудники автоматически получают оповещения при отгрузке товара на сумму, превышающую установленный кредитный лимит для конкретного партнера.