Управление маркетингом

Интегрированные средства для решения задач маркетингового характера предлагают широкий набор функций для эффективного анализа, внедрения и удержания позиций на рынке

Управление сервисом

Решение по управлению качеством обслуживания обладает необходимыми средствами для организации, мониторинга и поддержки модели бизнеса, центром которой является клиент

Управление складом

Надежная система с продуманной логикой для полноценного моделирования структуры склада, ведения грамотной модели складского учета и поддержки систем складской идентификации

Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Сервис

VEGA CRM обеспечивает комплексное видение жизненного цикла продаж и предоставления услуг. Набор специально разработанных функций позволит в любой момент восстановить картину любой сделки, отследить этапы ее исполнения, последовательность запросов и коммерческих предложений, поднять историю переписки с клиентом и оценить его удовлетворенность. Средства модуля позволяют качественно повысить уровень обслуживания, путем оперативного обнаружения и устранения неразрешенных вопросов, возникающих при работе с клиентами.

Информативность

Информативность VEGA CRM

Модуль CRM поддерживает историчность записей всех сделок, в любое время предоставляет вашим сотрудникам исчерпывающую информацию по каждому клиенту, обеспечивая надежной базой для принятия оперативных решений. Внедрение Системы обеспечивает защиту данной информации и гарантирует доступ сотрудникам, из любой точки доступа организации, к необходимому объему информации согласно настроенным полномочиям.

Должный уровень

Должный уровень VEGA CRM

Система CRM предоставляет целостную картину сотрудничества с каждым партнером, на основе ключевых показателей, позволяет принять оптимальный план действий. Способствует улучшению уровня оказываемых услуг, обеспечивает предпосылками для оперативного и качественного обслуживания заказчиков, оптимизирует затраты на клиента в соответствии с его прибыльностью. Средствами модуля доступно создание и применение оптимальных схем сотрудничества к каждой категории клиентов, возможность переложить часть затрат с персонала на время клиента, предоставить клиентами каналы самообслуживания для операций не требующих участия сотрудников.

Долгосрочные отношения

Долгосрочные отношения VEGA CRM

Средства модуля позволяют планировать дальнейшее развитие деловых отношений с клиентом уже при первой сделке, трансформировать инструменты апсейла и скидок в эффективную долгосрочную инвестицию. Система предоставляет средства для контроля уровня лояльности и текучести клиентов, анализа изменений в отношениях, инструменты для прогнозирования поступления денег. Обеспечивает возможностью отслеживания, и улучшения конкретных показателей в реальном времени.