Управление маркетингом

Интегрированные средства для решения задач маркетингового характера предлагают широкий набор функций для эффективного анализа, внедрения и удержания позиций на рынке

Управление складом

Надежная система с продуманной логикой для полноценного моделирования структуры склада, ведения грамотной модели складского учета и поддержки систем складской идентификации

Управление продажами

Идеальное решение для полноценного ведения торговых операций, обладающее проверенными инструментами для сбора информации, анализа ключевых показателей и контроля над сделками

Управление персоналом

Полнофункциональный модуль кадрового учета и развития персонала, с широким выбором инструментов, необходимых для эффективной работы кадрового менеджмента

История

Говоря об истории возникновения CRM нельзя не упомянуть основателя компании National Cash Register Джона Генри Паттерсона, который в 1884 году сформулировал и обобщил приемы для организации торговли, а также ввел такие понятия как территория сбыта и торговая квота. Другим идеологом является Генри Джемисон Хэнди, который в начале 20-х занимался сбором и изучением информации о поведении покупателей. Он верил в эффективность применения информационных плакатов и фильмов в торговле.


К первой CRM-подобной разработке можно отнести систему планирования деловых встреч и мероприятий «Day-Timer», разработанную в конце 50-х адвокатом Моррисом Перкином. Day-Timer выполнял функции современного органайзера, с подробными записями о проделанной работе. Появлению в 1950г. вращающейся на 360 градусов картотеки «Rolodex», деловое сообщество обязано изобретателю Арнольду Нустадтеру.

Появление первых персональных компьютеров и мэйнфреймов способствовало тому, что к концу 60-х почти все данные по клиентским операциям имели электронную форму. Несмотря на это, до начала 80-х, специализированных систем управления продажами было единицы.
В 1985 году вышла в свет первая коммерческая программа по управлению контактами «Act!», благодаря которой появилась возможность обрабатывать и анализировать информацию об отношениях с клиентом с помощью персонального компьютера.